Как вернуть товар

Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя. 


Вы можете вернуть непонравившийся Вам товар, если:

  • товар не был в употреблении,
  • сохранена упаковка,
  • пломбы,
  • фабричные ярлыки,
  • платежные документы, выданные вместе с проданным товаром;
  • не истек срок подачи претензии (7 дней со дня покупки). 

Для возврата товара необходимо привезти его в один из пунктов самовывоза, с которыми сотрудничает наш интернет-магазин, а также связаться с менеджером для уточнения деталей возврата (тел. 8 800 500 32 26). 

При отказе от товара после передачи заказа курьерской компанией Вам необходимо возместить расходы на доставку заказа. Мы перечислим Вам стоимость товара за вычетом стоимости доставки не позднее, чем через 10 дней со дня написания заявления на возврат. 

В случае, если при передаче заказа курьерской компанией Вы оформляете частичный возврат, в стоимость заказа включается стоимость доставки заказа, даже если стоимость заказа составляет более 5 500 рублей. 

Обмен товара с браком производится в течении 10-ти дней со дня покупки, в соответствии со Ст. 18-22 "Закона о защите прав потребителей". 

При доставке товара курьерской компанией или при заборе заказа на пункте самовывоза возврат денежных средств осуществляется только посредством безналичного перевода на банковскую карту или счет в банке. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту или счет в банке по вашим реквизитам.  

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи или по тел. 8 800 500 32 26. Звонок по России бесплатный! 

Обратная связь
Закрыть
Закрыть

Товар добавлен в корзину

Закрыть