Бесплатный звонок по России
с 9 до 21, без выходных
Каталог товаров Удобный фильтр
Array
(
    [0] => ART
    [1] => GENDER_OF_CHILD
    [2] => SKU_ITEMS
    [3] => AGE_OT_DO
    [4] => PRODUCER
    [5] => CAT_CATEGORY
    [6] => GENDER_DOLL
    [7] => COLOR
)
Array
(
    [GENDER_OF_CHILD] => Array
        (
            [13] => для мальчика
            [14] => для девочки
            [15] => для мальчика и девочки
        )

    [GENDER_DOLL] => Array
        (
            [88] => Девочка
            [89] => Мальчик
        )

    [AGE_OT_DO] => Array
        (
            [6] => от 0 до года
            [7] => от 1 года до 2 лет
            [8] => от 2 лет до 4 лет
            [9] => от 4 лет до 6 лет
            [10] => от 6 лет до 8 лет
            [11] => от 8 лет и старше
            [12] => для всех возрастов
        )

)

12 лет незабываемых путешествий c Trunki!

Дата публикации: 04.05.18 17:10

12 лет назад на прилавках магазинов появился уникальный товар – яркий чемодан на колесах бренда TRUNKI. Он позволил детям и родителям сделать путешествия еще более эмоционально насыщенными: у ребенка одновременно появился собственный чемоданчик, удобное средство передвижения и большая игрушка.  

Идея создать чемоданы-каталки появилась у дизайнера Роба Лоу еще в 1997 году. Реализовать свою мечту поучилось только после тв-шоу в 2006 году, куда Роб пришел презентовать свою идею. Не многие инвесторы заинтересовались подобным проектом, однако у родителей и детей выпуск вызвал настоящий фурор. Днем рождения компании считается 5 мая 2006 года, когда первый контейнер с чемоданами Trunki пришел на склад  компании Магматик. 

Сегодня компания  TRUNKI – это признанный, активно развивающийся европейский бренд, полюбившийся многим родителям и детям по всему миру. Ассортимент бренда можно разделить на несколько групп: чемоданы-каталки, водонепроницаемые рюкзаки, постельные дорожные наборы (подголовники и одеяла), посуда (бутылочки, ланч-боксы, термосумки), автокресла-рюкзаки и накладки для ремней безопасности. 

Компания «Коник» высоко ценит сотрудничество с английским брендом и признает качество и оригинальность продукции.