Выбор города
Вход в личный кабинет
Для авторизации или регистрации
введите номер мобильного телефона.
На него придет СМС-сообщение
с кодом для входа на сайт.
Не пришла SMS?

Введён некорректный код. Попробуйте ещё раз или запросите код заново.

Закрыть
Обратная связь
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Закрыть

Товар добавлен в корзину

Если вы нашли товар дешевле, отправьте нам ссылку на него и мы снизим цену, но не более чем на 30%.

Заполните форму и в течение рабочего дня мы пришлём вам промокод на скидку.

Срок действия промокода — 3 дня.

Также, мы оставляем за собой право отказать в предоставлении скидки без объяснения причин.

По Москве и Санкт-Петербургу при заказе от 5000 рублей и оплате заказа на сайте
Подробнее
Доставка только в пределах Москвы с 9:00 до 16:00 и при условии оплаты на сайте

Бонусная программа konik.ru это:


  • Дополнительные баллы на дни рождения ваших детей и другие праздники
  • Зачисление бонусов уже через 14 дней после получения заказа
  • Баллы не сгорают в течение года
  • Возможность оплатить бонусами до 33% от покупки 1 балл = 1 рубль
  • 1000 баллов при первой регистрации на сайте
  • От 3% кешбэка баллами за каждый заказ

Покупки выгоднее — дети радостнее!

Убрать товар из корзины?

Убрать весь товар из корзины?

Бонусные баллы 0 Избранное 0
Корзина 0
Кабинет Войти

FAQ Konik.ru

График работы, отгрузок и наши контакты
Мы работаем в будние дни с 10:00 до 17:00. Выходные — суббота, воскресенье и праздничные дни. Отгружаем заказы в обычном режиме работы — до 13:00.

Наши контакты:
Доставка
Мы отправляем заказы по всей России. Доставляем, в зависимости от региона, в пункты выдачи Boxberry, СДЭК. Курьерами до двери — Dalli-Service по Москве и СПб, по остальным регионам — курьеры Boxberry и СДЭК. Ещё, в редких случаях, отправляем заказы в отделения почты России.
Москва и область

Способы доставки:

  • курьер до двери
  • самовывоз из ПВЗ Boxberry
  • доставка день в день на Яндекс Такси

Срок доставки курьером:

  • до 2 рабочих дней

Срок доставки в ПВЗ:

  • 2-5 рабочих дней

Стоимость доставки курьером и в ПВЗ:

  • бесплатно — при заказе от 5000 рублей и оплате заказа на сайте
  • в остальных случаях — 300 рублей

Доставка день в день на Яндекс Такси:

  • оформление заказа возможно только в пределах Москвы и по будним дням с 7:00 до 14:00
  • срок доставки: в течение дня, от 4 часов
  • при заказе от 5000 рублей и оплате на сайте — бесплатно
  • при заказе до 5000 рублей — 300 рублей
Санкт-Петербург и область

Способы доставки:

  • курьер до двери
  • самовывоз из ПВЗ Boxberry
  • доставка день в день на Яндекс Такси

Срок доставки курьером:

  • до 2 рабочих дней

Срок доставки в ПВЗ:

  • 2-5 рабочих дней

Стоимость доставки курьером и в ПВЗ:

  • бесплатно — при заказе от 5000 рублей и оплате заказа на сайте
  • в остальных случаях — 300 рублей

Шоурум в нашем офисе СПб:


Только в Санкт-Петербурге! Можно забрать товар самостоятельно, предварительно уточнив его наличие по телефону или другим способом, из нашего шоурума по адресу: г. Санкт-Петербург, Песочная наб., д. 42, к. 2, лит. А, БЦ «Мидель», 4 этаж, офис 403. Если вам неудобно добираться до нас, мы можем отправить ваш заказ на Яндекс Такси в пределах города, стоимость доставки уточняйте у менеджера.


Если нужного товара нет в Шоуруме, но он есть в наличии на складе, тогда мы его привезём бесплатно в Шоурум. В таком случае, оформите и оплатите заказ на сайте как обычно. Но в графе «регион доставки» выберите — Шоурум. Срок доставки — плюс-минус неделя.


!Обязательно перед тем, как вы заглянете к нам в Шоурум, позвоните и предупредите о посещении по телефону +7(800)500-32-26. Шоурум работает только в будние рабочие дни с 10 до 17 часов.

Другие регионы

Способы доставки:

  • курьер до двери
  • самовывоз из ПВЗ Boxberry, СДЭК

Срок доставки курьером:

  • 2-14 рабочих дней

Срок доставки в ПВЗ:

  • 2-14 рабочих дней

Стоимость доставки курьером и в ПВЗ:

  • бесплатно — при заказе от 10000 рублей и оплате заказа на сайте
  • скидка на доставку 250 рублей — при заказе от 5000 до 9999 рублей
  • стоимость доставки зависит от дальности региона, габаритов и веса товара
  • точная стоимость будет указана в корзине, когда вы укажите ваш город и способ доставки
Важная информация о доставке
  • Как только ваш заказ поступит в пункт выдачи вам придет смс-сообщение.
  • При заказе до двери, в день доставки вам позвонит курьер заранее.
  • У вас будет трек-номер, чтобы вы отслеживали доставку.
  • Мы принимаем заказы с отгрузкой день в день по будням до 13:00.
  • Мы отгружаем товары только после полной предоплаты на сайте.
Контакты курьерских служб

Для оперативного решения по вопросам доставки, звоните напрямую транспортным компаниям. Помните, что ответственность за доставку лежит только на перевозчиках, а не на интернет-магазине. Мы со своей стороны постараемся помочь разрешить проблемную ситуацию, но решающее значение всё равно остаётся за транспортной службой. В любом случае, чтобы ни произошло, давайте мирно решать все конфликты. Мы всегда готовы пойти вам навстречу, если разговор течёт в спокойном русле.


Курьерская доставка Dalli:

Пункты выдачи Boxberry:

Вам надо будет назвать номер заказа или трек-номер оператору. Найти его можно в личном кабинете на сайте или в СМС от нашего магазина.


Если вдруг в транспортной вам говорят, что вашего заказа нет, попробуйте позвонить в другую транспортную службу. Возможно, вы на сайте оформили заказ одним способом, а потом по телефону с нашим менеджером изменили способ доставки.

Оплата
Способ оплаты
Оплата всех заказов происходит на нашем сайте. Мы не отправляем заказы без предварительной полной оплаты.

Оплата происходит сразу после создания заказа. Система переводит вас на страницу оплаты Сбербанка, где вы вводите реквизиты карты: её номер, срок действия, CVV-код и контактные данные, e-mail или телефон для отправки чека.

Оплатить заказ можно картой, выпущенной в любом российском банке с платёжной системой МИР, Mastercard, VISA, JCB.
Ошибка оплаты

Обычно оплата проходит сразу, иногда — в течение нескольких минут.


Оплата может не пройти, потому что:

  • Вы ввели неверные данные карты.
  • У карты закончился срок действия.
  • На карте недостаточно денег.
  • Банк или вы установили запрет на оплату в интернете.

IMG_4674.png

Если оплата не прошла:

  • Повторите попытку через 20 минут.
  • Обратитесь в банк, выпустивший карту.
  • Попробуйте оплатить другой картой.

Ещё, распространённый вариант ошибки оплаты — истёк срок годности ссылки с оплатой, на которую вас перевело после оформления заказа:


IMG_4673.png


В этом случае, заново откройте сайт konik.ru, зайдите в личный кабинет. Перейдите в раздел «Мои заказы», напротив неоплаченного заказа есть красная кнопка «Оплатить». Нажмите на неё, и перейдёте на страницу с оплатой.


Если ваша проблема с оплатой не разрешилась, свяжитесь с нами по одному из контактов:

Мы пришлём вам новую ссылку на оплату заказа.

Чеки и документы
Чек придёт на e-mail, который вы указали при оплате заказа на странице банка.

Оплата для юридических лиц
Мы предоставляем такую возможность. Для этого оформите заказ на сайте как обычно, в комментариях укажите, что хотите оплатить по счёту для организаций. Менеджер магазина свяжется с вами по телефону и уточнит детали. Оформить заказ компаниям можно ещё по телефону или написав на почту mail@konik.ru. После всех согласований, счёт на оплату пришлём вам на почту или отправим в Диадоке. Оплатить его нужно в течение 5 рабочих дней, иначе мы снимем с вас резерв по товарам. Если на оплату нужно больше времени — предупредите менеджера заранее.

Отмена заказа, обмен/возврат и брак
Как отменить заказ

Если вы оформили и оплатили заказ, но мы его ещё не отправили, то у него стоят статусы:

  • «Новый»
  • «Готов к обработке»
  • «Готов к сборке»
  • «Собирается на складе»
  • «Собран на складе»

Тогда вы можете отказаться от заказа и вернуть деньги за товары и доставку, если она была. Для этого свяжитесь с нами по одному из контактов:

Если ваш заказ перешёл в статус «Заказ в пути», вы тоже можете его отменить. Но, так как мы уже передали заказ в транспортную службу, мы удержим стоимость доставки, которая была рассчитана до вас. Это работает даже, если доставка была бесплатной. Те же условия действуют, если истёк срок хранения в пункте выдачи, или вы отказались от заказа после его поступления в пункт выдачи и при доставке курьером.

Как оформить полный или частичный возврат

Вы имеете право вернуть товары в течение 14 дней, не считая дня получения заказа. Для этого свяжитесь с нами по одному из контактов:

И заранее приготовьте информацию:

1. Номер заказа. Он есть в личном кабинете konik.ru в разделе «Мои заказы», ещё мы присылали его вам на почту и в смс-сообщении.
2. Перечислите товары, которые хотите вернуть. Указывайте артикул и наименование.
3. Причина возврата.
4. В случае брака приложите фото и видео материалы, где максимально четко виден и понятен дефект.
5. Укажите контакты, по которым можно с вами связаться.

Мы одобряем возврат небракованного товара в том случае, если сохранен его товарный вид, нет следов использования и других дефектов, сохранены все заводские элементы — этикетки, коробка. В противном случае мы имеем право в возврате вам отказать.

Стоимость услуги возврата

Стоимость возврата равна сумме доставки в ваш город, но не менее 300 рублей. Точнее вам скажет менеджер интернет-магазина.


При этом, если вы возвращаете весь заказ или у вас остаётся товаров меньше, чем на 5000 рублей — мы удержим стоимость доставки ДО вас и, плюс, стоимость доставки ОТ вас.


Например. Вы оформили заказ с доставкой по Москве на три пары очков, каждая стоит 3500 рублей. На сайте вы заплатили за все три — 10500 рублей, доставка у вас при этом бесплатная, так говорят правила нашего магазина. В день доставки курьер привёз вам посылку, вы её приняли. Но через пару дней вы решили, что хотите сделать возврат. Оставить себе одни очки, а двое других — вернуть.


В таком случае, мы вызовем курьера к вам за возвратом. Для Москвы это стоит 300 рублей. Мы вычтем эту сумму при операции возврата в банке. Но, по итогу, вы заплатите нам за товар только 3500 рублей — это означает, что перестаёт действовать правило бесплатной доставки, которое было в момент заказа. То есть, после возврата, мы вам вернём 6400 рублей. 7000 рублей — сумма возврата, минус 300 рублей за возврат курьером, минус 300 рублей за изначальную доставку до заказчика.

Что делать, если попался брак/некомплект
В случае брака вам надо написать нам на почту или в чаты:

Сразу сообщите:

1. Номер заказа. Он есть в личном кабинете konik.ru в разделе «Мои заказы», ещё мы присылали его вам на почту и в смс-сообщении.
2. Артикул и наименование товара.
3. Опишите дефекты.
4. Обязательно приложите фото и видео материалы, где максимально четко виден и понятен дефект.
5. Контакты, по которым можно с вами связаться.

Бонусная программа

В бонусной программе участвует каждый зарегистрированный пользователь. Вы регистрируетесь моментально, когда в первый раз нажали кнопку «войти» на сайте konik.ru, ввели свой мобильный номер и подтвердили вход смс-кодом.


Основные положения бонусной программы:

  • 1000 баллов при первой регистрации на сайте;
  • 1 балл = 1 рубль;
  • Кэшбэк от 3% баллами за каждый заказ;
  • Возможность оплатить бонусами до 25%;
  • Возможность оплатить 5% бонусами товары с уценкой;
  • Зачисление бонусов уже через 14 дней после получения заказа;
  • Баллы с покупок не сгорают в течение года;
  • Баллы не суммируются с акциями и промокодами .
  • Дополнительные баллы на дни рождения ваших детей и другие праздники. Для этого нужно не менее, чем за 10 дней добавить даты рождения в разделе «Мои дети» в личном кабинете. Мы начислим вам 500 бонусных баллов за 7 дней до праздника. Воспользоваться акцией можно не более трёх раз в год. Срок хранения баллов 4 дня с даты рождения.
Примерка очков
Если нужна примерка, это необходимо указать в комментарии к заказу.

За один раз вы можете заказать не более 5 очков. При этом неважно, сколько заказов вы оформляете одновременно. Ограничение строгое — максимум 5 штук. Мы имеем право отменить ваш заказ, если вы обходите это правило.

По Москве и Петербургу возможна примерка при курьерской доставке. Курьер даст вам 15 минут на примерку, после чего все или часть очков вы сможете отдать ему на возврат. При этом, если итоговая сумма выкупа по заказу составит **менее 5000 рублей**, мы удержим с вас деньги за доставку.

Например. Вы оформили заказ на трое очков, каждая позиция стоит 3500 рублей. На сайте вы заплатили за все три — 10500 рублей, доставка у вас при этом бесплатная, так говорят правила нашего магазина.

В день доставки курьер привёз вам очки с примеркой, на которой вы решили оставить себе одну пару, а две другие вернуть. В таком случае, из уплаченной вами суммы, 10500 рублей, вы заплатите по итогу 3500 рублей, а остальные 7000 рублей мы вам вернём за вычетом доставки. То есть к возврату будет 6700 рублей. Потому что, в итоге, ваш заказ вышел на 3500 рублей, что не соответствует правилам бесплатной доставки.