Top.Mail.Ru
Выбор города
Вход в личный кабинет
Для авторизации или регистрации
введите номер мобильного телефона.
На него придет СМС-сообщение
с кодом для входа на сайт.
Не пришла SMS?

Введён некорректный код. Попробуйте ещё раз или запросите код заново.

Закрыть
Обратная связь
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Закрыть

Товар добавлен в корзину

Если вы нашли товар дешевле, отправьте нам ссылку на него и мы снизим цену, но не более чем на 30%.

Заполните форму и в течение рабочего дня мы пришлём вам промокод на скидку.

Срок действия промокода — 3 дня.

Также, мы оставляем за собой право отказать в предоставлении скидки без объяснения причин.

По Москве и Санкт-Петербургу при заказе от 5000 рублей и оплате заказа на сайте
Подробнее
Доставка только в пределах Москвы с 9:00 до 16:00 и при условии оплаты на сайте

Бонусная программа konik.ru это:


  • Дополнительные баллы на дни рождения ваших детей и другие праздники
  • Зачисление бонусов уже через 14 дней после получения заказа
  • Баллы не сгорают в течение года
  • Возможность оплатить бонусами до 33% от покупки 1 балл = 1 рубль
  • 1000 баллов при первой регистрации на сайте
  • От 3% кешбэка баллами за каждый заказ

Покупки выгоднее — дети радостнее!

Убрать товар из корзины?

Убрать весь товар из корзины?

Бонусные баллы 0 Избранное 0
Корзина 0
Кабинет Войти

FAQ Konik.ru

График работы, отгрузок и наши контакты
Мы работаем в будние дни с 10:00 до 17:00. Выходные — суббота, воскресенье и праздничные дни. Отгружаем заказы в обычном режиме работы — до 13:00.

Наши контакты:
Доставка
Мы отправляем заказы по всей России. Доставляем, в зависимости от региона, в пункты выдачи Boxberry, СДЭК. Курьерами Dostavista до двери по Москве, по остальным регионам — курьеры Boxberry и СДЭК. Ещё, в редких случаях, отправляем заказы в отделения почты России.
Москва и область

Способы доставки:

  • курьер до двери
  • самовывоз из ПВЗ Boxberry
  • доставка день в день службой Dostavista

Срок доставки курьером:

  • до 2 рабочих дней

Срок доставки в ПВЗ:

  • 2-5 рабочих дней

Стоимость доставки курьером и в ПВЗ:

  • бесплатно — при заказе от 5000 рублей и оплате заказа на сайте
  • в остальных случаях — 300 рублей

Доставка день в день службой Dostavista:

  • оформление заказа возможно только в пределах Москвы и по будним дням с 7:00 до 13:00
  • срок доставки: в течение дня, от 4 часов
  • стоимость доставки - 600 рублей
Санкт-Петербург и область
Способы доставки:
  • самовывоз из ПВЗ Boxberry
  • курьер до двери

Срок доставки курьером:

  • до 2 рабочих дней

Срок доставки в ПВЗ:

  • 2-5 рабочих дней

Стоимость доставки курьером и в ПВЗ:

  • бесплатно — при заказе от 5000 рублей и оплате заказа на сайте
  • в остальных случаях — 300 рублей


Другие регионы

Способы доставки:

  • курьер до двери
  • самовывоз из ПВЗ Boxberry, СДЭК

Срок доставки курьером:

  • 2-14 рабочих дней

Срок доставки в ПВЗ:

  • 2-14 рабочих дней

Стоимость доставки курьером и в ПВЗ:

  • бесплатно — при заказе от 10000 рублей и оплате заказа на сайте
  • скидка на доставку 250 рублей — при заказе от 5000 до 9999 рублей
  • стоимость доставки зависит от дальности региона, габаритов и веса товара
  • точная стоимость будет указана в корзине, когда вы укажите ваш город и способ доставки
Важная информация о доставке
  • Как только ваш заказ поступит в пункт выдачи вам придет смс-сообщение.
  • При заказе до двери, в день доставки вам позвонит курьер заранее.
  • У вас будет трек-номер, чтобы вы отслеживали доставку.
  • Мы принимаем заказы с отгрузкой день в день по будням до 13:00.
  • Мы отгружаем товары только после полной предоплаты на сайте.
Контакты курьерских служб

Для оперативного решения по вопросам доставки, звоните напрямую транспортным компаниям. Помните, что ответственность за доставку лежит только на перевозчиках, а не на интернет-магазине. Мы со своей стороны постараемся помочь разрешить проблемную ситуацию, но решающее значение всё равно остаётся за транспортной службой. В любом случае, чтобы ни произошло, давайте мирно решать все конфликты. Мы всегда готовы пойти вам навстречу, если разговор течёт в спокойном русле.


Курьерская доставка Dalli:

Пункты выдачи Boxberry:

Вам надо будет назвать номер заказа или трек-номер оператору. Найти его можно в личном кабинете на сайте или в СМС от нашего магазина.


Если вдруг в транспортной вам говорят, что вашего заказа нет, попробуйте позвонить в другую транспортную службу. Возможно, вы на сайте оформили заказ одним способом, а потом по телефону с нашим менеджером изменили способ доставки.

Оплата
Способ оплаты
Оплата всех покупок происходит только на нашем сайте. Мы не отправляем заказы без предварительной полной оплаты. Мы не принимаем переводы и наличные.

Оплата происходит сразу после создания заказа. Система переводит вас на страницу оплаты Сбербанка, где вы вводите реквизиты карты: её номер, срок действия, CVV-код и контактные данные, e-mail или телефон для отправки чека.

Оплатить заказ можно картой, выпущенной в любом российском банке с платёжной системой МИР, Mastercard, VISA, JCB.
Ошибка оплаты

Обычно оплата проходит сразу, иногда — в течение нескольких минут.


Оплата может не пройти, потому что:

  • Вы ввели неверные данные карты.
  • У карты закончился срок действия.
  • На карте недостаточно денег.
  • Банк или вы установили запрет на оплату в интернете.

IMG_4674.png

Если оплата не прошла:

  • Повторите попытку через 20 минут.
  • Обратитесь в банк, выпустивший карту.
  • Попробуйте оплатить другой картой.

Ещё, распространённый вариант ошибки оплаты — истёк срок годности ссылки с оплатой, на которую вас перевело после оформления заказа:


IMG_4673.png


В этом случае, заново откройте сайт konik.ru, зайдите в личный кабинет. Перейдите в раздел «Мои заказы», напротив неоплаченного заказа есть красная кнопка «Оплатить». Нажмите на неё, и перейдёте на страницу с оплатой.


Если ваша проблема с оплатой не разрешилась, свяжитесь с нами по одному из контактов:

Мы пришлём вам новую ссылку на оплату заказа.

Чеки и документы
Чек придёт на e-mail, который вы указали при оплате заказа на странице банка.

Оплата для юридических лиц
Мы предоставляем такую возможность. Для этого оформите заказ на сайте как обычно, в комментариях укажите, что хотите оплатить по счёту для организаций. Менеджер магазина свяжется с вами по телефону и уточнит детали. Оформить заказ компаниям можно ещё по телефону или написав на почту support@konik.ru. После всех согласований, счёт на оплату пришлём вам на почту или отправим в Диадоке. Оплатить его нужно в течение 5 рабочих дней, иначе мы снимем с вас резерв по товарам. Если на оплату нужно больше времени — предупредите менеджера заранее.

Отмена заказа, обмен/возврат и брак
Как отменить заказ

Если вы оформили и оплатили заказ, но мы его ещё не отправили, то у него стоят статусы:

  • «Новый»
  • «Готов к обработке»
  • «Готов к сборке»
  • «Собирается на складе»
  • «Собран на складе»

Тогда вы можете отказаться от заказа и вернуть деньги за товары и доставку, если она была. Для этого свяжитесь с нами по одному из контактов:

Если ваш заказ перешёл в статус «Заказ в пути», вы тоже можете его отменить. Но, так как мы уже передали заказ в транспортную службу, мы удержим стоимость доставки, которая была рассчитана до вас. Это работает даже, если доставка была бесплатной. Те же условия действуют, если истёк срок хранения в пункте выдачи, или вы отказались от заказа после его поступления в пункт выдачи и при доставке курьером.

Как оформить полный или частичный возврат

Вы имеете право вернуть товары в течение 14 дней, не считая дня получения заказа. Для этого свяжитесь с нами по одному из контактов:

И заранее приготовьте информацию:

1. Номер заказа. Он есть в личном кабинете konik.ru в разделе «Мои заказы», ещё мы присылали его вам на почту и в смс-сообщении.
2. Перечислите товары, которые хотите вернуть. Указывайте артикул и наименование.
3. Причина возврата.
4. В случае брака приложите фото и видео материалы, где максимально четко виден и понятен дефект.
5. Укажите контакты, по которым можно с вами связаться.

Мы одобряем возврат небракованного товара в том случае, если сохранен его товарный вид, нет следов использования и других дефектов, сохранены все заводские элементы — этикетки, коробка. В противном случае мы имеем право в возврате вам отказать.

Стоимость услуги возврата

Стоимость возврата равна сумме доставки в ваш город, но не менее 300 рублей. Точнее вам скажет менеджер интернет-магазина.


При этом, если вы возвращаете весь заказ или у вас остаётся товаров меньше, чем на 5000 рублей — мы удержим стоимость доставки ДО вас и, плюс, стоимость доставки ОТ вас.


Например. Вы оформили заказ с доставкой по Москве на три пары очков, каждая стоит 3500 рублей. На сайте вы заплатили за все три — 10500 рублей, доставка у вас при этом бесплатная, так говорят правила нашего магазина. В день доставки курьер привёз вам посылку, вы её приняли. Но через пару дней вы решили, что хотите сделать возврат. Оставить себе одни очки, а двое других — вернуть.


В таком случае, мы вызовем курьера к вам за возвратом. Для Москвы это стоит 300 рублей. Мы вычтем эту сумму при операции возврата в банке. Но, по итогу, вы заплатите нам за товар только 3500 рублей — это означает, что перестаёт действовать правило бесплатной доставки, которое было в момент заказа. То есть, после возврата, мы вам вернём 6400 рублей. 7000 рублей — сумма возврата, минус 300 рублей за возврат курьером, минус 300 рублей за изначальную доставку до заказчика.

Что делать, если попался брак/некомплект
В случае брака вам надо написать нам на почту или в чаты:

Сразу сообщите:

1. Номер заказа. Он есть в личном кабинете konik.ru в разделе «Мои заказы», ещё мы присылали его вам на почту и в смс-сообщении.
2. Артикул и наименование товара.
3. Опишите дефекты.
4. Обязательно приложите фото и видео материалы, где максимально четко виден и понятен дефект.
5. Контакты, по которым можно с вами связаться.

Бонусная программа

В бонусной программе участвует каждый зарегистрированный пользователь. Вы регистрируетесь моментально, когда в первый раз нажали кнопку «войти» на сайте konik.ru, ввели свой мобильный номер и подтвердили вход смс-кодом.


Основные положения бонусной программы:

  • 1000 баллов при первой регистрации на сайте;
  • 1 балл = 1 рубль;
  • Кэшбэк от 3% баллами за каждый заказ;
  • Возможность оплатить бонусами до 25%;
  • Возможность оплатить 5% бонусами товары с уценкой;
  • Зачисление бонусов уже через 14 дней после получения заказа;
  • Баллы с покупок не сгорают в течение года;
  • Баллы не суммируются с акциями и промокодами .
  • Дополнительные баллы на дни рождения ваших детей и другие праздники. Для этого нужно не менее, чем за 10 дней добавить даты рождения в разделе «Мои дети» в личном кабинете. Мы начислим вам 500 бонусных баллов за 7 дней до праздника. Воспользоваться акцией можно не более трёх раз в год. Срок хранения баллов 4 дня с даты рождения.